Для федерального крупного оператора индустрии кейтеринга (с целью выхода на новый рынок - Узбекистан) проведено исследование макросреды Узбекистана: анализ экономико-политического состояния, состояния деловой культуры и отношения к российскому бизнесу в стране, торгово-экономических отношений с Россией и перспектив сотрудничества на современном этапе, и др. Проведено маркетинговое исследование организации общественного питания в Узбекистане, в том числе на условиях аутсорсинга, на государственных и инностранных предприятиях, включая предприятия социальной сферы (образовательные и лечебные учреждения, подразделения Минобороны): объем и потенциальная емкость рынка, государственная политика в области общественного питания, НПА (регулирование), источники финансирования, суточный рацион и его стоимость, действующие операторы питания и механизм их отбора, и др.
Конкурентная разведка
Для российской компании (с целью выхода на казахстанский рынок) проведена конкурентная разведка: составлен список топ-30 самых крупных казахстанских предприятий по численности сотрудников. Составлен профиль каждого потребителя услуг по организации питания сотрудников. Проведен анализ конкурентов, обслуживающих приведенные предприятия.
Исследование рынка кейтеринга в Казахстане
Для федерального крупного оператора индустрии кейтеринга (с целью выхода на казахстанский рынок) проведено исследование в 8 городах Казахстана рынков событийного кейтеринга, аутсорсинга непрофильных видов деятельности на предприятиях коммерческой (торгово-развлекательные центры) и офисной (бизнес-центры) недвижимости. Определена текущая и потенциальная емкость каждого рынка, составлены список основных конкурентов и база для развития продаж по направлениям, описаны проблемы развития направления и аутсорсинга непрофильных видов деятельности.