Анализ рынка йога-туризма и йога-курортов (йога-отелей)
Цель: Маркетинговый раздел предТЭО
Период исследования: 2018-2022
Метод исследования: Desk research, экспертное интерью
Что сделано:
Экономика туристической отрасли, в т.ч. оздоровительный туризм в Казахстане.
Инвестиционный климат туристической отрасли в Казахстане.
Проблемы туристического рынка в Казахстане.
Зарубежные страны, развивающие оздоровительный туризм (йога-туризм).
Профиль действующих йога (ретрит) отелей (курортов, центров, дач, усадьб) в исследуемых странах.
Глобальные тренды развития оздоровительного туризма.
Ключевые игроки туристической отрасли в Алматы.
Конкуренты на рынке оздоровительного туризма в Казахстане, городе Алматы и Алматинской области.
Конкуренты: йога-отели/курорты 4* в России, Грузии, Испании, Португалии, Италии.
Потрет целевой аудитории и их потребительские предпочтения.
Сущность и позиционирование Проекта.
Услуги Проекта.
Потенциал рынка, Общий объем рынка, Доступный объем рынка, Реальнодостижимый объем рынка для Проекта.
Экономика услуг Проекта.
SWOT Проекта.
Результат: Поиск финансирования на строительство «Эко-курорт Алматы» 4* в Алматинской области.
Оценка перспективы коммерциализации проекта «Эко-отель в Восточно-Казахстанской области»
2020, Казахстан
Маркетинговое обоснование (ТЭО) создания развлекательно-туристического комплекса в СЭЗ Байконур Кызылординской области
Для казахстанской организации выполнено маркетинговое обоснование (ТЭО) создания развлекательно-туристической зоны в СЭЗ Байконур Кызылординской области: бенчмаркинг развития наземного космического туризма, анализ спроса и предложения наземного космического туризма в Казахстане, оценка текущего состояния туристической инфраструктуры на космодроме и в городе Байконур, прогноз туристического потока на Байконур до 2030 года, краткий анализ развития туристической отрасли и прогноз туристов до 2030 года в Кызылординской области. Определение социально-экономической необходимости создания развлекательно-туристической зоны в СЭЗ Байконур. Определение спроса, оценка и обоснование объемов, видов и цен на туристические услуги, производимые в результате реализации проекта.
Маркетинговое обоснование (ТЭО) создания этно–культурного комплекса Ethnoland (Этнолэнд) в городе Алматы
Для казахстанской организации проведены бенчмаркинг этнопарков, анализ конкурентов и оценка их неконкурентоспособности, анализ спроса, определены социально-экономическая необходимость создания этнопарка, емкость рынка, составлен прогноз посетителей этнопарка.